Последние несколько месяцев, жизнь была окрашена самыми яркими красками, - у меня родилась третья дочка! Ну и в связи со всеми этими событиями, дом и бытовые хлопоты полностью поглотили меня и все мое свободное время. Времени поехать куда-нибудь, хотя бы на один денек, не было. Вот и эти выходные должны были быть самыми обычными…
Витя говорит мне: - Стареем мы. Помнишь как раньше, в пятницу в обед, решив ехать на Алаколь или Иссык-Куль, мы вечером, уже заливали бак и канистры под завязку, а утро встречали, достигнув цели. Совершенно случайно, во время этого разговора, он зашел на сайт kolesa.kz, и увидел баннер, предлагающий всем желающим поиграть в геокешинг. Вот и появился повод, вырваться из города и развеяться. До нас уже пять тайников, из одиннадцати было найдено, нам предстояло найти шестой тайник, и не просто найти, а попытаться быть первыми. В этом и состоит весь смысл игры, - быть первым. По условиям игры в геокешинг, побеждает тот, кто первым найдет больше всего тайников.
В четверг утром, выходит газета «Колеса», где публикуются фотографии места, и в принципе, если вы сможете найти тайник по фотографии, то у вас есть серьезное временное преимущество, так как большинство игроков ждут точных координат, которые выкладывают на сайте в субботу, в 9:00. Мы договорились, что в пятницу вечером, ориентируясь по фотографии, выезжаем в направлении того места, где «клад зарыт», а утром в субботу когда, на сайте появляются точные координаты начинаем искать шестой тайник.
Утро в четверг, началось с покупки газеты… Я даже, был несколько расстроен. Ну никак, я не ожидал, что этот тайник будет спрятан так далеко. Но «огонек» уже горел, и путь в 600 км, который нам предстояло проехать, уже не мог стать поводом отказаться от намеченных планов. Кроме того, я никогда еще не был на Кольсае зимой. Зная этот маршрут, по которому я не раз ездил летом, казался мне очень интересным для запоминающейся зимней поездки. С погодой нам тоже повезло, снега давно не было, да и морозы, куда-то отступили. В общем, можно было, не боясь, отправляться в дорогу на одной машине.
Средство передвижения: Mitsubishi Challenger 1997 г. объем – 2.8, дизель.
Маршрут: Алматы - г. Чилик – пер. Кокпек, - пос. Саты – оз. Колсай
Дата: с 13 по 14 января 2012 года.
Выехали мы с Михой из города в двенадцатом часу ночи, и поехали за Витей. Так получилось, что старый Новый год, мы встретили на въезде в Талгар, город встречал нас взрывом праздничных салютов. Признаться, я был удивлен, что Новый год по старому календарю, еще кто-то отмечает, а людей, жаждущих праздника, было не мало, не смотря на то, что Талгар, совсем небольшой городок. В половине первого, мы уже неслись по ночной трассе. В Чилик заезжать не стали, и поехали по объездной. Вспомнив, что неплохо было бы заправиться, остановились на заправке, и долили солярки до полного бака. Начинало холодать.
Вся трасса была не просто чистая, но и сухая, и лишь изредка, на обочине виднелся залежавшийся снег. Снега, по обе стороны стало больше после того как мы проехали перевал «Кокпек», но дорога, все же оставалась полностью чистой. Машин практически не было.
Вскоре мы свернули на проселочную дорогу, и не боясь кого-нибудь ослепить, включили противотуманки. Ох, как светло стало вокруг, мир начал восприниматься совсем по-другому. Почти сразу же закончился асфальт, и дальше, мы уже ехали по хорошо укатанной, снежной дороге. Мы остановились посреди поля и вышли подышать свежим воздухом. На улице было очень холодно, дул легкий ветерок, вокруг все было в снегу. Несколько первых фоток и мы тронулись дальше. Противотуманки придавали снегу теплый, желтоватый оттенок, создавая настроение праздника. Градусник показывал минус 15, солярка не мерзла, подогревы хорошо справлялись со своей работой. Вокруг не было ни души.
В поселке Жаланаш, мы послушались навигатора, и немного заплутали, но потеряв пол часа, мы все таки нашли нужную дорогу. Кстати, с нормальной резиной, весь маршрут можно проехать на любой легковой машине. Все ямки засыпаны снегом, и хорошо укатаны, отчего дорога становится в разы приятней, чем летом. В 4 часа утра мы подъехали к шлагбауму. Он, конечно, был закрыт, никого не было, в домике рядом, горел слабый свет, но открыть дорогу, никто так и не вышел. Мы прождали полчаса, периодически сигналя, но выйти никто не соизволил. Пришлось силой мысли преодолеть преграду, и уже через 15 минут мы поднялись на самый верх, откуда открывался вид на заснеженное озеро Кольсай.
Мы взяли фонарик, и пошли немного прогуляться, было темно и холодно, и искать тайник в темноте было бы немного трудновато. Вскоре мы вернулись в машину, и решили немного вздремнуть. Я проснулся, когда уже начинало светать, мы взяли журнал колеса, с фотографией места, и пошли искать тайник.
14 января, в 8:30 утра, после часа блужданий по горам, в поисках нужного места, откуда была сделана фотография, тайник был найден. Но наша радость была не долгой, потому что карточки там не оказалось. В коробке было все по списку, кроме карточки. Странным было, отсутствие каких либо записей в блокноте, поэтому мы все-таки предполагаем, что мы были первыми, а организаторы могли просто забыть положить карточку. Сделав запись в блокноте, мы вернулись к машине и устроили завтрак на природе. Времени гулять особо не было. Нам нужно было успеть вернуться в город до 16:00, потому что Мише нужно было на работу. Поэтому мы, быстро собравшись, тронулись в обратный путь. Еще не успев отъехать от озера, встретили трех парнишек, на FJ Cruiser, они тоже проделали этот длинный зимний путь к озеру Кольсай, играя в зимний геокешинг, но в этот раз, они были не первыми. Парни молодцы, на их счету уже три контрольные карты, и на данный момент, они самые реальные претенденты на победу.
На обратном пути, к нам выбежала тётечка, и с трудом справляясь с возмущением, почему это мы проехали без ее разрешения, сказала, что надо бы оплатить въезд. Быстро закрыв перед нами шлагбаум, она убежала к себе в домик. Так хотелось ее спросить, - А где вы были в три часа ночи? Почему не открыли нам шлагбаум, и почему это мы должны платить за въезд на выезде? Но ругаться мы не стали, заплатили ей денег, взяли чек и поехали дальше. Проехав поселок «Жаланаш», мы выехали, на заснеженную, полевую дорогу. К этому моменту, организм очень хотел спать, мы сделали остановку, и вышли пофотографироваться на фоне прекрасных заснеженных гор. Витя предложил, зацепиться за машину и погонять по полю. Больше всего, на роль санок, подошла надувная лодка, прицепив ее тросом к машине, мы попробовали прокатиться. Так как идея была Витина, то и летчиком – испытателем пришлось быть ему. Получилось довольно не плохо, мы решили немного усовершенствовать нашу конструкцию и на дно постелили плед, чтобы помягче попе было. Вообщем накатались, повеселились, взбодрились так, что от желания поспать и следа не осталось. Вскоре, мы уже выехали на трассу и повернули в сторону г. Алматы. Дорога домой была вполне обычной, ничего особо примечательного не произошло, уже проехав поворот на г. Иссык, очень захотелось спать. Завезли Витю в Талгар, а к 16:00, уже и сами были дома. Но поспать опять не вышло, Миша поехал работать, а я с детьми был приглашен в гости. Домой я вернулся, в начале 12, и только почувствовав под собой диван, сразу вырубился. Уж очень насыщенная, выдалась субботка.
Вот такая вот веселая, может получиться поездка, на озеро Кольсай зимой. Играйте в геокешинг вместе с нами!
Добавить комментарий