Поездка на плато «Асы» с Forester-club

IMG_2103_resize Уже совсем стемнело, когда мы подъезжали к городу Алматы, плотный поток машин двигавшихся по «Кульджинской трассе» не давал возможности разогнаться, и приходилось, медленно двигаться среди тысяч габаритных огней. Сил уже совсем не осталось, и только мысль о прекрасном, вкусном ужине не давала заснуть. Проведя почти сутки в дороге, в одиннадцатом часу ночи, мы все-таки добрались до стоянки, и я не спеша побрел домой.
А началось все в четыре часа утра, когда мы, бодрые и веселые, подъехали в назначенное место встречи. Тогда я еще не знал, что легкая летняя прогулка с «Форестер клубом», будет такой долгой и утомительной, но все, же интересной и довольно своеобразной. Среди дружной компании «Фориков», каким то образом оказался Сюрф, Галопер, Монтерик, мы на Челленджере, и даже подготовленный 105-ый Крузак.

Средство передвижения: Mitsubishi Challenger, Montero Sport, Hyundai Galloper, Toyota Surf, Toyota LandCruiser 105 и 6 штук Subaru Forester, один даже с обвесом.
Маршрут: г. Алматы – г. Иссык – Тургеньское ущелье – плато «Асы» – Бартогайское водохранилище – г. Чилик – г. Алматы
Дата: 6 июля 2011 года

img_1885-panorama_resize

Как обычно, в большой компании, не обошлось без опозданий, всегда найдется один человек, которого всем придется ждать. Через полчаса ожиданий, наконец-то, все были в сборе. Дружной колонной мы выехали из города. Рассвело когда мы повернули с трассы в сторону г. Иссык, уже тогда стало понятно, что погодка будет замечательной. Голубое небо и яркие лучи солнца, пробивавшиеся сквозь ветки деревьев, растущих вдоль дороги – не могли не радовать. Настроение было просто замечательное. За въезд платили только один раз, на экологическом посту в Тургеньском ущелье, шлагбаум на «Батане» был открыт, так что здесь обошлось без «поборов» – тут я думаю, нам просто подфартило, обычно егеря дежурят днем и ночью. За очередным поворотом, по многочисленным просьбам сделали остановку. На улице было довольно тепло, горный воздух был пропитан ароматами полыни, мяты и душицы, рядом с дорогой шумела горная река. Небольшая фотосессия, и мы продолжили наш подъем. «Форестеры» ехали медленно, пришлось немного уехать вперед и ждать их наверху. IMG_2018_resize Предложение немного отклониться от маршрута и заехать в ельник, было принято единогласно, переезжая небольшую речку, экипаж на LandCruiser решил повеселиться и немного прокатился по течению реки, у «Фориков» при виде реки начались небольшие волнения, наши заверения, что это просто ручеек, их успокоили.

Пока все выстраивали машины в ряд, для групповой фотографии, мы пошли в лес, как оказалось, уже пошли грибы, в основном сыроежки, но так как цель поездки была другая, пришлось двигаться дальше. Появились желающие подняться по серпантину на самый верх, до заброшенной обсерватории, в народе ее называют «чупа-чупс». Темп езды был сносный, поэтому я не стал их отговаривать, эх… не знал я, что потом, при съезде с дороги, скорость наша упадет практически до нуля.

IMG_2104 Panorama_resize

Сверху, открывается потрясающий вид, от ярко зеленой травы до снежных верхушек гор. Обсерватория, не смотря на свою заброшенность, все же охраняется, залезть наверх нам не дали, прибежал какой-то вредный дедок, и начал ругаться. Желания спорить и ругаться с ним не было, мы спустились до поворота на дорогу к плато «Асы» и поехали в сторону Бартогайского водохранилища.

Не прошло и пяти минут как у одного из «Фориков» началась паника, – Мы здесь не проедем, давайте искать другую дорогу. После длительных уговоров, подложили несколько камней, и он спокойно проехал проблемное место. Не смотря на то, что проблемы с проездом возникли только у одной машины, так как она была в обвесе, неприятный осадок, от ненужного кипиша, остался и общее настроение начало ухудшаться. Мне доводилось ездить по этому маршруту много раз, и я знал, что бездорожье еще даже не началось, уже тогда я начинал понимать, как долго нам придется ехать, но надеялся на лучшее, – как оказалось зря!

Место для обеда было выбрано крайне неудачно, возле «богом забытого» магазина, я так и не понял, почему нельзя было проехать чуть дальше и спуститься к речке. Общего стола, как это обычно бывает в коллективных поездках, не было, каждый поел возле своей машины и поехали дальше. Несколько раз за время поездки останавливались и подкачивали «Субарям» колеса, все-таки это машина для асфальта, долгого бездорожья она не любит. Они объезжали каждую яму, дабы не зацепить днищем или не оторвать бампер, мы просто медленно двигались за ними. Странно, но как только мы подъехали к довольно серьезному, для «низколета», броду, они все, без остановки, рванули вперед и в одно мгновенье оказались на другом берегу. Им повезло, и проблем переправа не принесла, думаю, что они просто не знали, как дорого может обойтись «купание в речке».

IMG_2238_resize На очередном подъеме, экипаж черного «Форестера», опять начал истерить, – Давайте вернемся, мы же здесь не проедем, а дальше еще сложнее? Кроме того погода начала портиться, из-за гор стали появляться, черные тяжелые тучи. Красные скалы на фоне угражающе-черного неба создавали ощущения неземного пейзажа. Мы остановились возле красных гор, и ползали по скалам, пофотались, и поехали догонять остальных. Только успели разогнаться, поворачиваем за гору, а они все там стоят, пытаются проехать завал на дороге. Витя не выдержал, врубил музыку и пошел танцевать на скале возле дороги, ну что бы как то разрядить нервозную атмосферу, потом пошел помогать им. Вообщем, как всегда, закидали камнями, да проехали. Первым ехал LandCruiser, ох и намаялся он с ними, «Форестеры» смотрятся рядом с ним как дети. IMG_2295_resize На одном из подъемов встретили парочку на лифтованном «Патруле», они ехали в обратном направлении. Потихоньку все машины преодолели самую плохую часть пути и выехали на укатанную полевую дорогу, внизу, между гор, показалась голубая полоска воды, – это виднелось Бартогайское водохранилище. По относительно хорошей дороге, «Форики» начали набирать скорость. Мы ехали замыкающими, как вдруг, перед нами, на ровном месте, пробил поддон коробки один из субарей. Тут уж ничего не скажешь, – обидно! Проехать такие сложные участки, и на ровном месте, – на тебе… Пришлось делать техническую остановку, поднимать машину, заделывать дырку шнурками для бескамерных шин, дождь и холодный ветер осложняли работу. Через час все было готово, налили литр моторного масла, ничего лучше, с собой не было, и поехали дальше.

Посреди дороги, останавливается черный «форестер», из него выходит «мадама», ставит пакет с мусором и уезжают… Тут слов у меня нет… Потом еще удивляются, чего у нас все красивые места загажены. Пришлось останавливаться и подбирать за ними.

До «Бартогая» спустились без происшествий, прогулялись, купаться никто не стал. Так как все устали, сброс воды смотреть не поехали, а напрасно, – зрелище просто потрясающее. Вечерело, нужно было выдвигаться в сторону дома, вот тут сказалось отсутствие организованности, и на обратный путь, сил ехать в колонне у них не хватило, поэтому в г. Алматы каждый добирался сам.

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

27 в ответ на Поездка на плато «Асы» с Forester-club:

  1. Nea24 пишет:

    Что Челленджеру весело _ Форику смерть.

    • MAXAOH пишет:

      Что форику хорошо то челендежеру через час только увидеть

    • Forwolf пишет:

      где твой челенджер зимой застрянет, форик прокапаеться и проедит, имхо, проверенно мною!!!!

      • Forester xs From club пишет:

        А мы по такому же маршруту катались) лексус рх300 и аутбак 2005 3.0 , было очень красиво, дружно и весело! Были преграды, но не сказать что они опасные и что там джиповская стихия! На джипе разве что ехать можно бы побыстрее) а так, желея машинки и любуясь красотой природы, мы перебрались через все преграды без поломок и аварийных остановок!)

    • Мила пишет:

      А что за стеб???

  2. MAXAOH пишет:

    На самом деле поездка была очень увлекательна, но нервы стали сдавать уже в конце, и все переживали что будет с фориком который пробил поддон, а так мне очень понравилось(хотя я был без машины и не пил)

  3. Forwolf пишет:

    со слов автора, форестер клуб – это куча бесполезных детей из детского сада, а машины это отстой, чудо проехавший через речку, вопрос нафиг ты все ето написал, нафиг ты вообще ездил с клубом?

  4. Форик пишет:

    экипаж на LandCruiser решил повеселиться и немного прокатился по течению реки, у «Фориков» при виде реки начались небольшие волнения, наши заверения, что это просто ручеек, их успокоили.

    Несколько раз за время поездки останавливались и подкачивали «Субарям» колеса, все-таки это машина для асфальта, долгого бездорожья она не любит. Они объезжали каждую яму, дабы не зацепить днищем или не оторвать бампер, мы просто медленно двигались за ними.

    На очередном подъеме, экипаж черного «Форестера», опять начал истерить, – Давайте вернемся, мы же здесь не проедем, а дальше еще сложнее?

    По относительно хорошей дороге, «Форики» начали набирать скорость. Мы ехали замыкающими, как вдруг, перед нами, на ровном месте, пробил поддон коробки один из субарей
    Первым ехал LandCruiser, ох и намаялся он с ними, «Форестеры» смотрятся рядом с ним как дети.

    ТОВАРИЩ АВТОР Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЭТО СТОТЬЯ ПРО ПОДЁБ СУБАРУ ИЛИ КАК ?
    НЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ ЖИП И ЛЕГКОВОЙ АВТО ! ДАВЙ СРАВНИМ ТОГДА ВАШ ЖИП И БТР ТОГДА ВЫ ТОЖЕ ОКАЖИТЕСЬ (, «Форестеры» смотрятся рядом с ним как дети.) И расказ ваш просто о восхищение О КАКИЕ МЫ МОЛОДЦИ НА ДЖИПАХ !!! ОСКАРБЛЯТЬ И НЕ УВАЖАТЬ ДРУГИЕ МАШИНЫ НЕ БУДЕМ ! Я ТОЖЕ МОГУ НАПИСАТЬ ЕЗДИЮТ ЖИПЫ ПО ГОРОДУ КАК ЧЕРЕПАХИ . ИТД. Хорошего вам дня !!!!

  5. Таха пишет:

    Поездка была не забываемая!!! и все таки Казахстан это….. капец как красиво!!!!

  6. Just_Smile пишет:

    Просим прощения за богом забытый магазин, в это время на ассы все супермаркеты закрыты. А общий пикник с бадминтоном не удалось устроить по причине того, что цель поездки была несколько другой.
    Почему бы было не написать, как дружный коллектив помогал друг другу преодолевать препятствия (кстати достойные полноценного внедорожника), демонстрируя слаженную дружную работу. Про удачный ремонт в полевых условиях. Про то что водители проявили профессионализм преодолев маршрут, да, не предназначенный для легковой машины., что как раз подчеркивает достоинство Форестера. Кстати по реакции парочки с Патруля было ясно что мало кто поверил бы что Форестер способен на этот маршрут, что лишний раз подчеркивает достоинства авто.
    p.s. писатель из автора так себе =)

  7. Мила пишет:

    http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/pokatushka_cherez_bartogaj_na_assi
    Дорога конечно не автобан, но вполне проходима для любого внедорожника или паркетника. Был немало удивлен увидев на перевале группу отважных Форестеров при поддержке TLC105 и пары монтериков, но они даказали что маршрут проходим даже для легкового авто с полным приводом.

    Это отчет встретившегося на встречу Nissan Patrol GR!!!!!

  8. OrlovIE пишет:

    Попробую ответить на некоторые коменты:
    1) Рядом с лифтованым крузером я тоже чувствую себя ребенком с игрушечной машинкой, на мой взгляд в этой фразе ничего обидного нет.
    2) Если бы это была заказная рекламная статья для форестер клуба, то конечно рассказ бы выглядел по другому, а так это просто взгляд со стороны. Насчет того что все помогали ремонтироваться – молодцы!, так и надо.
    3) С кем и куда я поехал, я конечно знал. Но надеюсь никто спорить не будет, что поездка несколько затянулась, ничегокстати плохого в этом нет, просто все устали.
    4) Спорить о том, что форестер на трассе порвет любого жипа, смысла нет. Порвет это еще мягко сказано.

    И в заключение хочу сказать, что сам факт, того, что вы на фориках прошли этот маршрут, это уже говорит о многом. Об этом не нужно писать, я же написал , что все спустились к Бартогаю – это выше всяких похвал.
    Без обид, но на мой взгляд, черный форик создавал нервозность, его конечно можно понять, машина в обвесе – ее жалко. Все остальные держались молодцом. А и еще, не знаю кто был за рулем голубого форика, но они ехали вообще суперовски!

    Из замечаний только две вещи, пакет с мусором, и возращаться в город нужно было в колонне, так же дружно, как в начале поездки.

  9. BOSS пишет:

    автор!!! как почитать твой отчет, кроме жЫпов других машин нет, точнее это не машины!!!!
    учись писать http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/pokatushka_cherez_bartogaj_na_assi
    ФОРЕСТЕР КЛАБ!!!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДРУЖНЫЙ КЛУБ!!!!

  10. vipCLOWN пишет:

    Вот видение форестер-клуба о поездке.
    Поездка на Бартогай через Асы показала все достоинства форестеров. На этой машине легко проходились все речки, камни и ямы на дороге. Крузер и Челленджер с монтериком плелись сзади, и было не понятно, чего они поперлись с форестерами. На преграде конечно экипаж обвешанного форестера немного сомневался, стоит ли ему ехать дальше, но потом вспомнил, что у него же форестер, и бесстрашно продолжил путь. Было пару остановок, но так как до вечера оставлось всего часов 10, то решили покушать по быстрому, каждый сам возле машины, а то чего растягивать, собираться толпой.
    На ямах и кочках, никто даже не выходил из машины, ведь они на форестерах и можно было не боятся что где то сядешь на камень, или провалишся в яму. Так иногда пару человек бегали, показывали как проехать, ну камушки иногда подкладывали, но это все была показуха, потому что форестеры и так бы везде прошли.
    Когда пробили поддон, все дружно посовещались, и дружно приняли решение, быстро все залатали и уже через 4 часа мы были возле Бортогая, где опять же решили не тратить время на организацию колонны, и все разъехались по домам, поодиночке.
    В общем форестер рулит! Отличная машина для поездок по бездорожью.

  11. Just_Smile пишет:

    Ты забыл написать, что камень пробивший поддон форику, сам подпрыгнул и с силой и упорством несколько раз ударил по поддону, так как с первого раза не пробил прочнейший материал , и был этот камень с дом =))

  12. Таха пишет:

    Очень удивлена, что эта статья была написана человеком который поехал именно с нами т.е форь клубом. Жаль, что у нас есть такие “друзья”

  13. oleghwang пишет:

    А кто поддон то пробил? Проблем потом не было, из-за того, что масло моторное залили?

    • BOSS пишет:

      поддон пробил Соник-Коля! все нормально, его сопроводили до чилика, там залили декстрона и рванули дальше, уже на более быстрой скорости!!!! в общем до дома доехал без проблем!!!!

  14. shabatar пишет:

    всем привет , поездка была увлекательная , шо там за писарь засел не понятно и какого с нами поехал тоже не понятно , и где он постоянно был тож не понятно , ехали мы не сутки . три джипа вобще свалили это им большой минус что бросили всех как самушники , заезжали отдыхали смотрели природу мать нашу , ну да мы же для этого туда и приехали , все желания совпадали ,да переживал за обвес я бы посмотрел как бы он переживал писарь хренов … если бы у него такои был , конечно он же денег стоит …. я на своем по этои причине и не поехал а он красавчик что подписался. и по большой части он шутил что не поедет дальше и не истерил . ехавшие на встречу джипы и тазики уазики и конюхи , бараны ваще в шоке были что форики увидели и сказали что не проедут там дальше но все молодцы проехали !!! когда были поломки писаря там вообще не наблюдалось , и не на ровном месте пробил поддон он его пробил на последнем подъеме на остром камне просто форь выдержал и проехал так много. да и заделали дыру большую я бы посмотрел как бы ты ее заделал просто шнурками писака .. или мы бы все уехали и ждали за костром на финише как некоторые ..машина стояла поперек дороги и мне под машиной дождь и ветер ничего не усложнял … купаться ты че писарь это ВОДОХРАНИЛИЩЕ в нем нельзя купаться люди пьют эту воду … . поехал форик с пробитым дном а ты куда поехал сам и сбил всех с толку а так многие и поехали обратно вместе , вообщем типа тоже без обид бла бла бла и все такое …. P.S. лучше бы ты держал свои мысли при себе и тем более не писал всякую ахинею хер понять куда … пиши на форум с предложениями … многие слова матерные были удалены и всего много не дописано . еще раз спасибо за прекрасную поездку !!!!

  15. ProstoEgiK пишет:

    Слов нет одни эмоции и это – ЗАВИСТЬ… зато теперь буду уверен что заеду туда на своём форике… А автору статьи думаю стоит задуматься над текстом… машины все разные и по классу своему и по подготовленности к бездорожью… а на дороге никогда не угадаешь что может произойти… не факт что при твоей покатушке по руслу реки тебя потом не пришлось бы тащить на буксире в обратном направлении… всякое бывает… так что МИР ВАМ братья и сёстры.
    пы.си. любая машина имеет свои плюсы и минусы… и при написании статьи это нужно учитывать в том числе!

  16. KyH пишет:

    фориководы как дети.

    Хороший отчет. объективный.

    Форь не внедорожник. и не надо лезть туда, где тусят внедорожники. мы не лезем на дрифты и драги?Вот и вы к нам не суйтесь со своим уставом.

  17. Ikhsan пишет:

    Товарищи,я ехал на крузере, прочитав все коменты и самое главное отчет, немного огорчен по скольку оценка машин дана не объективно!!! Я думаю что в уставе клуба написано что клуб преднозначен для сближения людей с природой , я лично нашел новый хороший коллектив где все дружные хорошие ребята, писать как машины ломались можно, но лично моё мнение что акцент на эти моменты слишком велик. Можно было бы написать как все дружно проезжали речки как боролись с бездорожьем да согласен были поломки но это не причина писать отчет с намерением продемонстрировать превосходство чьей то машины над другой! Конечно каждый пишет как ему хочется, но если уже стали расписывать поломки то можно было написать как крузер пробил колесо и очень большую помощь в его ремонте окозали участники клуба, можно было написать как у монтеро произошло замыкание кто его ремонтировал, участники клуба!! Лично мое мнение процетирую Джека Лондона “Сильные идут дальше” Так что форики продемонстрировали очень хороший результат в своем классе! Уточню в своем классе!!! Я не буду осуждать автора прочитав немного рассказов они очень поучительны, для людей кто хочет поехать в какие либо места нашей страны!) С уважением!

  18. Maksis пишет:

    Я сам довольно долго ездил на форестере и скажу одно,его надо береч, а не дрючить по бездору,в ремонте он не очень то и весел по деньгам!!! По снежной трассе не какой джип не сравнится с ФОРЕКОМ,проверенно,половину страны проехал на нём и скажу я получал лишь удовольсвие! Сейчас езжу на LC Prado и очень часто зимой да и не только зимой вспоминаю ФОРЬКУ ! Не нужно бросаться осуждениями,вы же вместе ездили,просто мало знакомы были на то время и вся проблема! Удачи автору! Не гвоздя ,не жезла.

Ответить на OrlovIE Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

CAPTCHA image
*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>